(066) 107-70-71, (067) 350-59-52

 

Выберите валюту
ua ru gb
 

Доставка и оплата

Бесплатная доставка покупок -
на сумму более 450 грн при передоплате.


ДОСТАВКА

Акция "Бесплатная доставка" действует в пределах Украины и для доставки склад-склад.
Просим также обратить внимание, что акция "Бесплатная доставка" не является действительной для заказов на акционный товар и дилерских заказов.

Мы отправляем заказы "Новой почтой" или "Деливери" на удобное Вам отделение.

При заказе товара отметьте пожалуйста в комментариях - какую службу доставки предпочитаете и на какое отделение Вы хотели бы получить свой заказ.

Отправка заказа происходит после предоплаты или наложенным платежом. Комиссию за перевод денег в обоих случаях осуществляет заказчик.

 

Товар, которого нет в наличии, производится на заказ после 50% оплаты (остальные 50% - клиент платит при получении) или после полной передоплаты.

 ОПЛАТА

Возможные способы оплаты:

  • оплата при получении товара (Вы оплачиваете сумму заказа при получении на Новой почте и комиссию Новой почты за перевод денег согласно тарификации перевозчика). Заказы осуществлены на сумму менее 200 грн наложенным платежом НЕ отправляются;
  • передоплата на карту ПриватБанка (номер карточки получите после осуществления заказа по e-mail или смс);
  • предоплата на счет предпринимателя (счет получите после осуществления заказа по e-mail или смс).

При заказе товара отметьте пожалуйста в комментариях - какой именно способ оплаты Вы предпочли.

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

      Причины для возврата одежды со стороны Покупателя могут быть следующие:
    • • не подошел размер, фасон, цвет, длина и прочее.
      • Причина для возврата товара из-за ошибок со стороны Продавца:
      • • наличие дефекта / брака;
      • • неправильная комплектация заказа.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Товар, который возвращается, не должен иметь признаки ношения / пользования, а его товарный вид должен быть полностью сохранен. Это значит, что товар нельзя стирать, он должен сохранить оригинальную упаковку, этикетки и ярлыки. Если данные условия не соблюдены, к сожалению, товар не будет принят или обменен.

 

Шаги возврата товара:

  • • связаться с нами по телефону, по почте, сообщить номер заказа или Имя и Фамилию, по которому был приобретен товар и причину возврата;
  • • аккуратно упаковать товар и отправить посылку службой доставки «Новая Почта». Стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель. Обратите внимание на качество упаковки, если вещи будут повреждены в пути, мы не сможем принять возврат;
    Если мы принимаем товар, то в течение 7 рабочих дней с момента получения товара, возвращаем средства по оговоренным реквизитами или проводим замену товара. Если товар не соответствует необходимым для возвращения требованиям (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»), то Ваш товар будет отправлен назад (за счет Покупателя).
    В случае, если причина для возврата товара возникла из-за ошибки со стороны Продавца (дефект / брак, неправильная комплектация), и Вы выбрали обмен товара на аналогичный, обратная отправка обмененого товара будет для Вас бесплатной.
    В случае, если Вы возвращаете вещь по инициативе Покупателя (не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.д.), средства компенсируються на Ваш счет за вычетом расходов на доставку, если такие были.